понедельник, 29 марта 2010 г.

Идеи из "мусорного мешка"

Решила выкладывать под этой темой все, что мне приходит в голову по использованию "мусора" для творчества.
Сегодня мой взгляд пал на пластиковую бутылку от колы, которую за что-то любит мой муж. Помыла, разрезала и опробовала что из этого можно будет сделать в будущем.
Посмотрите, какие здесь кругляшки. С изнаночной стороны как раз можно использовать в качестве трафарета для тиснения :)


Разрезала


Оставила небольшой фрагмент, т.к. бутылка круглая и в данном месте пластик загибается, что мешает при работе. Решила оставить и "завиток" (чем-то напоминает ствол растения)


Никаких изделий я пока с ним не сделала, но попробовав, обязательно напишу. Пока же покажу только это. Фото получилось не очень, к сожалению, но что-то увидеть можно :)))

1 комментарий:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥