четверг, 1 апреля 2010 г.

МК по использованию салфеток в скрапбукинге

Всем привет!
Мне тут пришла идея, как использовать красивую салфетку в скрапбукинге. Может она и не нова и я вновь открыла велосипед :), но у каждого свой велосипед, правда выглядит по-своему;)
Итак, нам понадобится:
* салфетка с сюжетом, который вам понравился
* ножницы
* картон, на который будем переносить рисунок
* пищевая пленка
* бумага, на чем будем клеить и подкладывать под утюг, чтобы ничего не испортить
* утюг


Сначала отделим от салфетки верхний слой с рисунком.


Кладем на гладильную доску чистую бумагу (бумага с рисунком под действием тепла переносится и пачкает или гладильную доску, или салфетку), на нее картон, на него пищевую пленку, на нее салфетку лицевой стороной к себе и снова покрываем чистой бумагой, чтобы не испортить утюг. Прогреваем утюг на максимальной мощности и хорошенько проглаживаем.



После этого отрезаем излишки ножницами.
Вот что у меня получилось. С внешней и внутренней стороны.


Ну и уже в изделии :)

4 комментария:

  1. А у меня так не получилось.... пол вечера гладила... то ли пленка не та... то ли утюг не греется до нужной температуры....

    ОтветитьУдалить
  2. О, мне об этом способе тоже недавно рассказала одна скрап-мастерица. Надо попробовать, а то не всегда есть подходящая бумага, а салфеток гораздо больше, есть, где разгуляться...
    Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Спасибо, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я обычно ставлю утюг на максимум. А пленка обычная-пищевая. Обычно у меня все хорошо скреплялось...

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥