четверг, 20 мая 2010 г.

Мочалка для дУша и душИ

Привет всем!
Я закончила очередную мочалку на продажу :)
Она поедет в одну очаровательную семью маленькому рыцарю :)
А вот и она!


Я тут подумала: может и вам нужна вязанная мочалка?
Так вы не стесняйтесь! Заказывайте! Возьму недорого :))
Мой адрес есть в профиле. В теме только укажите "Покупка мочалок", а то я неизвестные письма удаляю без прочтения ))

Ну и спасибо за ваши комментарии, я всегда с радостью их читаю и заглядываю и в ваши блоги, зайки мои :D

3 комментария:

  1. Интересная мочалка. И цвет такой симпатичный. А из чего она?

    ОтветитьУдалить
  2. Из шпагата. Из него еще игрушки частенько в школах на уроках труда вяжут. Меня продавцы частенько спрашивают не для ребенка ли и что сейчас вязать будут )))
    Он мягкий и вязать с ним удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, ты случайно не из Балаково? У нас в городе это повальный бизнес - вязание мочалок. Приезжают коммерсанты, закупают огромные партии у населения, развозят по всей России. Т.к. пряжа своего производства ( предприятие Химволокно) вот население и приспособилось в кризис выкарабкиваться кто как может. Пряжа вех цветов радуги и отттенков, глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥