суббота, 5 июня 2010 г.

Первая бонбоньерка

Привет, мои милые читатели!!!
В блоге scrapmamablog увидела я задание сделать бонбоньерку. Никогда еще я ее не делала и вот решила попробовать. Это дело оказалось увлекательным и интересным. Я уже даже знаю, что я буду в ней дарить!
Цвета взяла оттуда же с задания
Ассоциации.
Вот она, моя первая:)))

Вид сбоку

Цветы

Ну и цветы из ткани поближе

Использованы скрапбумага K&Co, пуговицы, самодельные цветы и тычинки, брадс.

Делала я ее по 13-му скетчу от Саши. Честно говоря, меня в последнее время очень вдохновляют ее скетчи на творчество. Вот как посмотрю, так и хочется творить. И даже если иногда результат отходит от скетча, главное что творить хочется!!!! :))

Так как в работе использованы самодельные цветы, то хочу поучаствовать с этой работой еще и в задании №9 от lovelymoments Цветочки ручной работы.
Пожелайте мне удачи! :)

Ну и как всегда жду ваши комментарии!!!
Спасибо, что зашли!

5 комментариев:

  1. хорошенькая очень конфетница!! сразу конфет захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая сумочка получилась. В нее мноооого конфет поместится :-) Спасибо за участие в задании блога СкрапМама!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю горошек и полосочки! Спасибо за участие в задании Скрапмама и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая бонбоньерка получилась. Для вкусных конфеток!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥