пятница, 29 октября 2010 г.

Любовь в облаках)))

Привет мои дорогие посетители и читатели!
Рада снова с вами пообщаться! Наконец сделала открытку-карточку по скетчу-заданию от "Скрапбукинг для всех". Первоначально планировалось сделать по другому, но получилось так :)))
Обратная сторона 
И сюда вставляется  бумага для записи пожеланий ( или деньги))) Этакий кармашек с секретом)))
Скетч, по которому делалось

Палитру использовала от блога Наше хобби. Принимается или нет, вот только )))
Также хочу поучаствовать в заданиях от блога Скрап-Фантазии
в задании от СкрапLand - дырокол с сердечками
и от mytimetocraftchallenge. - что-то в кармашке.
Может быть, в этот раз повезет ;)))

Спасибо за визит!!!! Всех обнимаю.


9 комментариев:

  1. Ириш, вот это сюрприз ты сочинила!Классно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, такая интересная открыточка, класс!Кармашек улётный!Раскрой секрет как сделаны силуэты?
    И еще, Ириш, мне пришло твое письмо!!!Ура-Ура!!! смогу увидеть только завтра, т.к сейчас сессия и я у родителей, а завтра домой на выходные)мне так любопытно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Интересная открытка! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Спасибо!

    Вик, это филигрань. Я правда ее упростила))) Взяла отсюда - http://www.liveinternet.ru/users/2460574/post114966514/. Вырезала из бархатной бумаги.
    Я рада, что письмо дошло, а то всегда волнительно: дойдет-не дойдет :))) Тебе удачной сессии!

    ryabinka, и вам спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень силуэты понравились, классно))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красивая открытка!! спасибо за участие в скрапland :)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful card, lovely lace. Thanks for joining us at MTTC this week.

    Pat xx

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что заглядываете и оставляете свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная получилась открыточка! Силуэты прекрасно смотрятся:)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥