среда, 9 февраля 2011 г.

Мой дебют в мужских открытках

Рада вас видеть у себя! Располагайтесь. Сегодня будет много фоток, т.к. я делала не обычную открытку, а раскладушку. 
В первый раз делаю открытку на мужскую тематику. А ведь все благодаря конфетке-заданию от Лены. По заданию нужно сделать открытку на день рождения ее мужа. Из комментариев я узнала, что муж увлекается:
- фото

- сноубордингом
- велосипедом
Решила отразить часть его увлечений на открытке.

 Вид сбоку
 Внутри. Здесь кармашек для пожеланий. Т.к. поздравление писать было сказано не надо, я оставила кармашек пустым.
 А это вид на "подставочку" сзади. Тема фотографирования здесь тоже прослеживается.
Делала ее по скетчу от блога Наше хобби
 также принимаю участие в задании от блога Скрапмагия - "День рождение"

и в задании "С легким паром" от блога Оглянись вокруг. Вообще нравится мне искать вдохновения в картинках, в окружающем мире, за что спасибо как раз заданиям данного блога!
(кто знает, может мне именно с этой открыткой повезет стать дизайнером))))
.
фото отсюда

Пока все!)))


13 комментариев:

  1. Ирина, твой мужской дебют достоен бурных аплодисментов!:) И цвета замечательные,и увлечения красиво отражены!:)
    Спасибо за то, что присоединилась к заданию от ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Супер! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, со всех сторон :)Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне кажется, что для мужчин сложнее делать открытки, чем для женщин. У тебя получилось, просто, великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Большущее за ваши слова!!! Они меня вдохновляют!
    Pia, thanks!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! И стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, мужские открытки наверное твоя стихия, потому что твой дебют впечатляющий!Открытка восхитительная!Как мне нравится,очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка и удалось отразить в ней увлечения. Надеюсь адресату она так же понравится, как и всем нам.
    Желаю удачи в заданиях!!!!
    И ещё раз посмотрела - хороша! И так всё великолепно подобрано - и цвета, и аксессуары, и фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!

    Вик, ну не уверена)))) Мне больше в розовом цвете творить нравится и винтажное))))), хотя от привычного полезно отходить))) и, честно говоря, мне эта открытка и самой оооочень нравится)))

    Оксан, надеюсь!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia! Удачи!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥