понедельник, 13 июня 2011 г.

Беспорядок на столе

Увидела, что челлендж-блог challenge-km-shop проводит фотоконкурс "Что на столе у тебя".
Почему бы не поучаствовать, подумала я!))) Дизайнеры не испугались поделиться видами своего беспорядка, вот и я решила))) Несмотря на то, что после проекта я стараюсь раскладывать все вещи по местам, утром они вновь перекочевывают из шкафа на стол (((
В кадр попала даже картинка с заданием на ноуте)))) 
Слева у меня ежедневник с делами и идеями. В центре - проект странички  в альбом дочурки, ну и повсюду инструменты, бумажки. В кадр попали мои новые штампы и дырокол+ письмо от Иришки.
А еще на столе видны пульт и M&m's, что несвойственно, но муж ушел с ребенком погулять, почему бы не расслабиться))))
Вот такой у меня беспорядок во время работы...

А вы поделитесь фото своего стола? Прием фото до 11 июля)))

6 комментариев:

  1. Ирин, первое что увидела у тебя на столе - это конвертик)) А я еще у тебя штампики красивые рассмотрела )) Это новое приобретение??
    А что касаемо беспорядка,то я иногда свой ноут под горой бумажек и скотчев и всего остального просто теряю ))))

    ОтветитьУдалить
  2. забавное задание))
    Но нет стыдно мне за мой бардак...особенно в перемешку с учебными вещами))

    как я поняла - сертификат ты использовала)) вижу штампики и накладную))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный беспорядок)) Всему места хватило и вкусняшкам даже:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ага вот с магазина вернулась, отправила своих на улицу и увидев задание решила сфоткать со всем приобретенным и принесенным)))

    Да, Анют, сертификат использовала+покупку заодно, тысячи ведь мало :D А насчет беспорядка мне тоже стыдно было, а потом посмотрела фотки и подумала, что может если выложить свой бардак, то будет больше стимула сохранять его)))

    Диан, спасибо, вот только вкусняшки только пока дочи нет)))) А так стол большой и вместительный, что мне нравится, хотя иногда поменьше хочется :D

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, классный у тебя беспорядок!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый беспорядок, даже какой-то нежный, весенний что ли:) Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥