четверг, 10 ноября 2011 г.

Вновь проба

Решилась я все же в последний момент принять участие в наборе ДК от Скрап-студии Бабочка.
По условиям, нужно сделать шапку для  блога Скрап-студии "Бабочка" из настоящих скраповых материалов, сфотографировать ее и отредактировать в формат 819  на 260 пикселей.
Шапку-то я сделала, а вот  "втянуть" ее в формат для меня оказалось сложноватым, т.к. картинка растягивается. (ну не настолько я сильна в фотошопе ((()
В общем, вот такой она у меня вышла.
А еще, когда я ее создавала, то у меня родился небольшой слоган: "Скрап-студия Бабочка- место, где время обретает форму", который я и разместила на шапке.
В качестве работ выставляю
блокнот
 Конверт для денег
Прглашения


3 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥