понедельник, 26 декабря 2011 г.

Мужской блокнот

Приветствую всех заглянувших на огонек!
Моя эпопея с блокнотиками для стикеров продолжается. Сегодня мужской.
 Блокнот на магнитной застежке. Использовала картон, дыроколы снежинка и цветок (как получить из них что-то типа шестеренок, можно посмотреть здесь), ленточный принтер, штамп Тима Хольца "Текст".
 Здесь хорошо видно тиснение под дерево. Досталось мне это добро в подарок за заказ в магазине "Бабочка". Отлично вписалось )))
Всем успехов!
И спасибо за ваши отзывы!

9 комментариев:

  1. Так здорово и по-мужски, а тиснение действительно отлично вписалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнот!!Как будто деревянный!!Очень красиво смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот таких блокнотиков я ещё не делала, а зря! )))
    Отличный подарок, очень толковый )
    Стильная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо!!!!!
    Обязательно попробуй, Маш! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный мужской блокнот. И действительно тисненая бумага вписалась просто супер. А я все думаю куда бы мне ее применить. Теперь знаю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный блокнот! Тиснение отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥