суббота, 28 января 2012 г.

Обменная коробка-книжка

Приятного субботнего вечера, мои дорогие!!!!
Пока Анютка спит, хочу показать вам коробочку в виде книжки, которую я сделала для обменного проекта, организованного блогом Город рукоделия.
Обложку делала по скетчу от блога Свободное творчество

Честно говоря, мне внутри даже больше нравится)))) А это кружево с розочками.... Я от него балдю.


В этот раз фото не собирала в коллаж чтобы получатель мог поближе посмотреть что ему достанется)))))

Лепнину и вязанную кайму можно приобрести здесь

Участвую в задании Шкатуки-коробочки от блога Скрап без границ


Обязательно участвуйте и вы!!!!

25 комментариев:

  1. Мммм! Какая нежность! Очень красивая коробочка. Ирина, а какого она размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      т.к я делала по МК от Ирины - http://iruuuha.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html то, думаю, она будет у всех одного размера: высота 12,5 см, ширина 10,5 см, толщина- около 3 см.

      Удалить
  2. Какая прелесть нежнючая!)))Очень красиво!Кому-то очень сильно повезет!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Записывайся-может именно тебе попадет? ))

      Удалить
  3. ой какая прелесть!!!! Ира ну восхитительная коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!!! Надеюсь той, которой достанется мое письмецо, тоже понравится :-)

      Удалить
  4. Иринка, какая КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!! ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! красиво то как! такой воздушный! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Уу, я вижу проект захватил многих!!!!! Здорово, я вот прохлопала ушами всё.... Замечательная коробушечка, нежненькая, и правда кто-то выше написал -зефирка!! Кружево с розочками -улет!! заходи за наградкой http://irchik0308.blogspot.com/2011/05/blog-post_05.html - выбирай из последних, какая понравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,а почему это ты прохлопала всЁ???Не правда!!!У тебя есть еще время до 20 февраля,так что присоединяйся.

      Вот тебе пиночек (не хватает смайлика смеющегося).

      Удалить
  7. Так красиво... особенно внутреннее оформление, нежное-нежное!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотааааааааааааа! Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада, что понравилось! ))) Теперь уже не буду переживать, что адресату не понравится)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нежность! Спасибо от блога "Свободное творчество". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, зефирно и нежно! А еще и очень романтично! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от Свободного творчества

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно и красиво) А внутри как тортик) Спасибо за участие в задании блога СБГ!

    ОтветитьУдалить
  13. Как оригинально! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  14. А мои два сообщения где???Писала,отправляла,помню точно.

    Ладно напишу теперь коротко.
    Шкатулка нежнейшая и я была бы счастлива,если она попала бы ко мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. Вроде было еще 1. Непонятно куда делось. Второе не видела. (((
      Тогда скрести пальчики))))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥