понедельник, 30 января 2012 г.

Ссылки января

Я думаю многие из нас встречают гуляя по интернету огромное количество интересных сайтов, блогов и т.п. Ссылки переносятся в закладки, переписываются в блокнот и т.п..но все равно забываются. Впервые список ссылок на интересные сайты я увидела в блоге у Натальи и решила тоже, если и не завести рубрику на постоянной основе, то хотя бы иногда делиться с вами понравившимися мне адресами. Ну или для себя, чтобы не потерять ))))
Итак, в январе я открыла для себя:
1. http://design-seeds.com
Сайт интересен не только своими красивыми картинками, а вкладкой palette sesrch. Кликаете на нее, выбираете тему(весна, лето, винтаж....), выбираете палитру, кликаете go и программа выдает вам красоту в таком цвете и по заданной теме. Думаю, будет данный сайт в помощь для тех, кто любит работать по палитрам. Например я ввела лето и голубой цвет. Вот такую красоту она мне выдала(и там не одна картинка, а море)
а это на тему винтаж
В общем, девочки, советую. Зайдите- не пожалеете.

2. Раз заговорили о цвете, то хочу поделиться с вами еще одним ресурсом - http://www.colorschemedesigner.com/ Он дает понятие какие цвета можно комбинировать, чтобы работа получилась гармоничной  и не аляпистой. Заходите, нажимаете на цветовой круг и получаете все оттенки цвета, которые будут красиво выглядеть в вашей работе при их использовании.

3.А еще случайно наткнулась на интересный блог иностранной мастерицы - http://sandrasscrapsels.blogspot.com Блог богат мастер-классами, которые легко можно найти на правой панельке. И вообще, работы нестандартные и многодетальные. Взгляните на этот воздушный шар- ну разве не прелесть?! ))
4. еще один блог, попавший в мое поле зрения- http://kristineskort.blogspot.com/  Хозяйка блога очень любит кошек и работать с крафт-бумагой. Причем отлично удаются мастерице  не только многослойные работы, но и в стиле "просто и чисто".
А это идея к Дню Валентина -упаковка.
Хорошей и плодотворной вам недели! И пусть вдохновение и муза будут с вами!

2 комментария:

  1. Спасибо за интересные ссылочки.
    А Сандру я тоже читаю - интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только ее для себя открыла. Столько там интересного! )))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥