четверг, 12 января 2012 г.

Винтажный блокнот с розами

Всем привет!
Покажу вам свой новый блокнот в винтажном стиле.
Листочки тонированы кофе. Я не люблю (и, в общем-то с маленьким ребенком это не очень удобно) долго ждать пока листочки обретут винтажность. Поэтому я ложу листья в раствор кофе (или чая) на некоторое время, потом включаю духовку и начинаю выкладывать по 2 листа на 2 противня. В результате листья приобретают интересный рисунок и очень быстро сохнут. А напоследок я кладу их в журнал и под ноут вместо пресса. Пока они досушиваются и выравниваются, занимаюсь обложкой блокнота. Остается в итоге все быстро скрепить и блокнот готов )))) Может кому-то мой способ пригодится. Если вы также как и я раньше боитесь начать делать блокноты т.к. нужно долго ждать пока листочки высохнут.
 Розы- это салфетка. Нарисовала "тени" при помощи акварельных карандашей, а у самого контура нанесла тонкой кистью кракелюр. Посадила рисунок с розами на 3 подложки и пришила все с затонированным кофе бинтом. На крафт бумагу поставила штамп Ноты. Также использовала рамку от Тима Хольтца, ленточный принтер, скрапбумагу, люверсы+установщик, машинная строчка, чернильные подушечки, уголки, разъемные кольца.
Люблю машинную строчку. Все время хочется "впихнуть" ее во все свои изделия ))) А еще обожаю штампы. Не раз об этом писала здесь))) Сначала обложку сделала просто крафтовую, а потом не удержалась и наставила штампик по всей обложке.

Это развороты и задник.

Тематический конкурс Любимое скрап-украшение
Задание № 9 от art-piaskownica - необходимо создать любой скрап-объект вдохновившись картинкой со старыми книгами


Не забудьте оставить свое мнение на панельке справа о листочках в блокнотах.
Спасибо.

13 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании блога Свободное творчество! Блокнот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, а можно узнать, что за бумага внутри? Я раньше использовала альбомную бумагу, она плотная. А сейчас хочу попробовать бумагу для принтера. Но сомневаюсь - вдруг она будет волнами и вообще покорежится, будет некрасиво.
    А вообще такой быстрый способ блокнота!
    Мне очень понравилась обложка. Такая классная! Я бы не догадалась, что это нотные штампы. Я всегда думала - для чего нужны такие штампы?
    Машинную строчку тоже обожаю, с тех пор, как про скрап узнала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!!

    Юля,это обычная бумага - Снегурочка. Для принтера, факса, копира. Как она себя "повела" после окраски видно на первом фото. Это после пресса. Так что не бойся)))
    Опыт приходит со временем ))) Я тоже долго не покупала ни фоновых штампов, ни тем более в виде нот, а вот попробовала и теперь все время хочу впихнуть их куда-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Штампы у меня есть, но использую только надписи. А картинки пока не очень умею использовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, Юль, я имела ввиду именно вот такие штампы. У меня тоже долгое время были только надписи, потом появились для раскрашивания. Теперь добралась до фоновых)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира блокнот чудесный)))) я в основном использую белые листы обычной офисной бумаги, но только потому что мне лень заниматься их покраской и они у меня ну жутко идут волнами, а во вторых я свои блокноты делаю в основном для людей не знакомых со скрапом и кофейные листы у них вызывают неоднозначную реакцию "А что это вообще и почему они старые"))))))))
    а еще я в большей степени благодаря скрапу наконец то купила машинку швейную, потому что ну просто обожаю строчку, а на советской допотопной машине ее делать было не очень удобно)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, очень рада твоему мнению. Признаться честно, я тоже больше люблю чисто белые листы, но иногда обложка "требует". Хотя именно на продажу, чтобы не ошибиться, очень хочется узнать мнение большинства. Для нас ведь продажи тоже важны ))))
    Оооо, а я как была рада когда мне муж машинку подарил ))) Очень люблю строчку )))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнотик!!! Я вот тоже не решаюсь на блокноты, но не из-за того,что листочки тонировать нужно, а из-за того,что машины швейной нет,хотелось бы мягкую обложку делать и все таки хочу коптский переплет освоить, не могу заставить себя))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. Я тоже только посматриваю на коптский переплет. Пока не решаюсь))) Но это следующий шаг будет. Обязательно)))
    А тебе, Дианочка, желаю в ближайшем будущем обязательно обзавестись машинкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот супер!!!Винтажный-винтажный!Очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой нравится, только уже он не со мной ))))

      Удалить
  11. Очень красивый блокнот и действительно напоминает что-то старое. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥