среда, 22 февраля 2012 г.

С масленницей!!!

С Масленницей вас, мои хорошие!!!!
Желаю вам "кататься в масле" круглый год! )))
Не знаю почему, но при заходе на свой блог и блоги еще нескольких мастериц выходит предупреждение, что данный ресурс заражен вирусом. Толи реально заражен, но тогда как? Толи блоггер опять глючит. Вот реально лучше быть на платных ресурсах....
Ну ладно. Пожаловалась.

Давайте я вас лучше угощу блинчиками, тесто на которые месила моя трехлетка))))
Как же это здорово, скажу вам, когда подрастает дочка. Готовили 2 раза вчера. Оба раза Анютка месила тесто, а я потом жарила. А за то время, пока Аня кулинарничала, я спокойно поела и еще посуду помыла))) Надеюсь помощь с возрастом не прекратится)))
Удачного дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥