пятница, 30 марта 2012 г.

Упаковка для мыла тортик

Привет, мои хорошие!!!!
Соскучилась -не  могу))))
Вчера подписали все же договор на куплю-продажу квартиры. Теперь у нас есть (почти есть) своя 2-хкомнатная коморка. Через 5 дней регпалата должна отдать документы и мы сможем потихоньку делать ремонт в квартире по своему желанию. Потихоньку начинаю верить, что это все же случилось. Осталось до конца расплатиться с хозяйкой, а для этого нужно будет еще немного побыть не дома (((( А и дочка, и я ооочень уже хотим к нашему папочке))) Чего только я уже не придумала для того, чтобы уговорить дочку побыть здесь еще. Ну, надеюсь все же это будет скоро-скоро и я опять начну творить полноценно. Ну, вообще-то я не только поболтать пришла))))
-------
Кстати, кто там меня спрашивал в переписке и хотел научиться зарабатывать в интернете??? Есть возможность попасть на тренинг БЕСПЛАТНО. Читайте инфу по ссылке - http://dengi-on-lime.ru/dzn2/?vmbhash=f6bb57f5c49bc308fb8fb86c35b68cc9. Тренинг не мой, просто делюсь информацией с вами.
-------
Ну и для чего, собственно, затевался весь этот пост)))) Бонбоньерки или упаковка для мыла "тортик". Несколько видов.



 Заметили да, на "замочке" есть бирочка для пожелания или состава мыла. И "замочек" закрывает и украшением является. Сделала на все бонбоньерки разные бирки и, по-моему, мне все же больше понравилась круглая бирочка.
 И еще пара бонбоньерок в шоколадных тонах. Я уже показывала одну из них в мыльном посте. Кстати, с коробочкой такой участвовала в блоге Свободное творчество в задании Альтер-скрап+палитра. Работы победителей замечательные!!! Мне же привалило счастья от рендома. Так приятно было, когда вчера пошла гулять по блогам, особенно после длительных переговоров по поводу квартиры и все же подписания договора на покупку. Как бальзам на душу))))

 А это все вместе. 4 варианта. Ну а если все кусочки собрать то больше 1 тортика получится!!! )))
 Всех вас люблю и целую!
Ваша Иришка ;))

10 комментариев:

  1. Ириш, какие вкусненькие тортики)
    и какое значимое событие!! ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Ириш! Свое жилье - это сейчас одна из самых глобальных и важных проблем в нашей жизне )) и я очень рада, что у вас это уже ттт почти решилось!!! А коробочки красивенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш! Мы долго к этому шли и вот почти пришли)))
      И вы придете обязательно!!!!

      Удалить
  3. Поздравляю! Большое дело сделали:)

    замечательные упаковочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от души с радостным событием, и желаю новых творческих удач на новом месте!
    А "тортики" чудесны!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какое замечательное событие! Поздравляю! Пусть в вашем доме всегда живёт любовь!
    Пирожные классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, поздравляю! Благополучия и процветания в Ваш дом! Первый раз зашла к Вам на сайт, а у Вас так уютно и по -домашнему, как будто знакомы много лет. Успехов Вам и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Светлана! Мне очень приятно, что вам у меня понравилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец отправка комментов заработала!!!
    Спасибо, мои дорогие, за ваши пожелания!!!!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥