среда, 25 апреля 2012 г.

Где мое творчество?


Приветствую вас, друзья!
Вот знаете, я очень часто слышу:
"Ирина, я не могу создать альбом / блог / эскиз... Я просто не творческий человек».
"Творчество для других людей, а не для меня".
"Я никогда не была творческой личностью. У меня не хватает "этого".
Вы знаете, что мне хочется сказать? – Опять 25.
Творческими могут быть не только художники, танцоры, или, к примеру, какой-нибудь певец. Творчество не «выдается» всего лишь нескольким избранным людям. Мы все уникальны и все одарены! Правда-правда! И вы, сомневающиеся, тоже!!!
Давайте оглянемся назад. На себя в детстве. Или на своих детей. Ребенок может лежать на траве и глядя на небо видеть бегемотов и единорога в пухлых белых облаках, а то и целые города!
Мы рождены, созданы для того, чтобы творить, танцевать, петь и смеяться! К сожалению, на пути взросления мы это теряем.

В любом случае, творчество всегда находится внутри нас. Это такая же важная и неотъемлемая часть нас,  как и наша кожа.
Я считаю, что магия творчества не является неким напитком, который можно выпить и тут же стать одаренной творческой личностью или не выпить и так и остаться «не творческой». Это привычка, навык, мышцы, которые нарастают с постоянной «тренировкой» изо дня в день. И чем больше вы пользуетесь  своими творческими «мышцами», тем крепче они становятся.
И, причем, свое творчество совсем не обязательно использовать только лишь в художественных целях. Я, например, больше творческая личность, чем художественная.
Вы можете быть творческими в том, как вы готовите обед своим детям.
Вы можете быть творческими в выборе одежды для себя и своей семьи.
Счастье может и должно приходить через творчество!!! Не верите, а вы загляните в творческий клуб и убедитесь в этом сами!
Возможно, вам не хватает веры в свой успех? Начните уделять своему успеху хотя бы 15 минут в день и вы увидите, как быстро вы его достигните.
Вы даже можете творчески подходить к вопросу зарабатывания денег. Сходите сюда и убедитесь сами.
Вы можете быть творческими оказывая помощь ребенку  в написании доклада или создании стенгазеты или в том, как вы будете реализовывать свои бизнес-идеи или в том, как вы планируете отпуск...
Творчество не может иметь какие-то рамки и не может проявляться только в одной теме или области. Рамки создаем мы сами.
Найдите свой ​​путь, найдите то, что заставляет вас петь и танцевать. То, что поднимет вас на рассвете и даст энергии не на один день! Это может быть краска с бумагой или пластик, создание альбома о памятных моментах жизни или сувенирная кукла, это может быть фотография или дерево, которое оживает под вашими руками.
Да все, что угодно!

Творите! И все у вас получится!

Верящая в ваш успех,
Ирина Соколова.

1 комментарий:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥