четверг, 3 мая 2012 г.

Конфетка до 1 июня

Творческая мастерская good-hobby разыгрывает конфетку. Событий много ))) За подробностями в блог .
Вообще, у меня к данному блогу и магазину самые теплые чувства, т.к именно в нем я в первый раз победила и поверила, что все в этой жизни возможно. Может быть мне и сейчас улыбнется удача?! )))                    
А еще в ней идет набор в дизайнеры. Шансов мало, но почему бы не попробовать)))
Страничка. Остановилась все же на этой

Открытка. Выбор трудный, но все же.... 

И блокнот еще покажу
А еще я люблю делать разные коробочки))))

2 комментария:

  1. Ириш, пробовать ВСЕГДа надо, хотя бы для себя )
    А страничка получилась очень милая, блокнот и открытки само очарование. Мне нравится особенно цветовая гамма на блокноте)

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥