вторник, 29 мая 2012 г.

Беру 10 человек на коучинг

Привет, мои хорошие!
Недавно я у себя на сайте проводила опросник здесь и здесь, и в результате получила много интересных ответов и вопросов к себе. В благодарность на полученную обратную связь решила сразу приступить к тому, чтобы рассмотреть некоторые вопросы и помочь продвинуться каждому читателю к своей мечте - вести свой бизнес и зарабатывать достойно, а не просто на материалы для рукоделия.

Сначала хотела дать серию бесплатный вебинаров, но т.к. в ближайшее время итак планирую провести вебинары, да и от вебинаров не такая мощная отдача как от индивидуальных занятий, то в итоге решила набрать к себе в коуч 10 человек.

Абсолютно бесплатно.

Всю информацию можете прочитать по ссылке.

P.S. спасибо тем читателям с блога, которые тоже поучаствовали в опросе. Мне всегда приятно знать, что вы рядом со мною чаще, чем просто "заглянуть в блог". И мне будет приятно поработать с вами.))

P.P.S. если вы еще не отвечали на вопросы, можете сделать это сейчас здесь или здесь. В конце опроса вас ждет бонус )))

P.P.P.S. со мной в последнее время столько всего происходит, что даже не знаю когда вам все и рассказать))) Куча заказов с разных направлений + поездка. Попозже постараюсь выложить свои фото с отдыха.

Всех-всех обнимаю очень крепко!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥