среда, 2 мая 2012 г.

Ненужное становится нужным

Всем привет!
Как ваши дела, дорогие? Я на выходных ездила одна к родителям. Мои остались в Москве. Ничего-справились)))) Сегодня я вернулась и весь день из-за того, что не выспалась, чувствую себя не в своей тарелке. Даже заказ относить не стала.
*****
А тем временем, в СС "Бабочка" стартовало новое креативное задание - "Из ненужного в нужное!" Я сделала коробочку. Использовано: скрапбумагакружевоцветы, листья, прозрачные капли(марблз), украшения-божьи коровки, двусторонний скотч, клей Момент. Внутри -бархатная бумага.
А это креативный банер задания)))
А "основой" послужила коробочка от айфона + еще из ненужного - открывашка от алюминиевой банки ("поселилась"на кружевной ленте в виде пряжки)
 А это в закрытом виде.
Все подробности по заданию читайте в Скрап-студии "Бабочка". Включайтесь в "зачистку" ;)) Давайте избавляться от ненужного вместе!!!!!

4 комментария:

  1. Иришка, что-то у меня не получилось отправить комментарий, пробую ещё раз.
    Коробочка замечательная стала!!! А идея с пряжкой - класс!!! Я и не додумалась бы.
    Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!!! Хорошо "пряжка" вписалсаь! ))))

      Удалить
  2. О! Круто!! Я коробочку от своего Гэлакси тоже припрятала, как только год пройдет - отправлю в "переделку". ))) А коробки эти надежные!! Иринка, умничка - идея с "пряжкой" просто улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Коробки и правда надежные. Почти ничто им не страшно :-) А эти "пряжки" мне что-то в последнее время покоя не дают-все хочется их повсюду применять. Надо собирать их потихоньку чтоли для будущего полета фантазии :-)

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥