воскресенье, 13 мая 2012 г.

Блокнот "Силуэт" с рамкой

Привет!
Хорошего выходного!  Чем занимаетесь? Мы гостим у бабушек-дедушек))) Анютка весь день на даче - поливает (или заливает) огород)))) Помощница растет. Всех заставляет работать и не дает идти домой ))) Командир маленький. ))
А я тем временем хочу показать вам маленький блокнот с нуля. Переплет прошит нитью, что обеспечивает долговечность. Обтянут х.б. тканью+ синтепон. Обложка мягкая и приятная на ощупь.
На обложке минимум украшений, что позволяет носить его в сумке. Листья покрашены в голубой цвет. 
Ткань покупала на выставке Формула рукоделия. Интересный рисунок, да!? )))

Некоторые странички отштампованы6 завитки, люстра, корона.
Все просто, но выглядит красиво. И в руках держать приятно.
Целую.
Иришка.

9 комментариев:

  1. Ира, очень классный блокнот!Так и хочется его потрогать!кажется, что кракелюр настоящий, а не нарисованный!)))И цвет чудесный!)
    Пусть Анюта поможет вырастить большой урожай бабушкам и дедушкам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Я сама его постоянно трогаю)))) Очень приятно. К тому же он такой компактный))) А ткань - как увидела "кракелюр", так точно знала, что пущу ее на блокнот))) Нам же, скраперам, самое то )))

      Главное Аню на прополку не пускать-выдернет ведь все и будет доказывать, что она лучше всех прополола "потому что чисто", а мы нет- вон сколько "сорняков" оставили))))

      Удалить
  2. Ира как всегда я в восторге от твоих блокнотов)))))))))) слушай а ты бумагу сама красила или уже брала такую? а ткань и правда на кракелюрную похожа))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, красивущий блокнот получился! А чем листы красила?
    Отдохнуть вам с Анютой как следует=

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Бумагу красила сама. Думаю, такой в природе не получится больше, т.к. это был эксперимент и даже если я буду его повторять, то цвет получится другим.

    Еще лежит бледно-оранжевая бумага дома. Надо будет собрать из нее блокнот в будущем. Если буду еще раз экспериментировать и все получится, то, возможно, и расскажу чем красила )))

    Без обид )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких обид! Просто цвет очень красивый, вот я и спросила=)

      Удалить
    2. ну тогда вообще мега-монстр!!! мне вот так и не хватает терпения на покраску листов, хотя бы в кофе))))))))

      Удалить
  5. Какой пухленький))) классный! Так и хочется потрогать его) и меня интересует вопрос чем?) хотя я наверное поленюсь красить)) но все равно интересно)

    ОтветитьУдалить
  6. Самое интересное, девочки, что листы, покрашенные в кофе очень долго сохнут, а тут я удивилась как быстро они подсыхали даже на воздухе И при этом это не вредно для здоровья.
    Вот реально не знаю когда еще решусь на эксперимент и каким он получится, но если что, потом спрашивайте)))

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥