среда, 4 июля 2012 г.

Набор в Дизайн-команду блога Скрапмастер

Привет!
Как ваши дела? У меня Аня носится по квартире-выздоровела. Зато я с насморком и кашлем передвигаюсь ((( Поменялись местами)))
Но я к вам не с этими же новостями))) А с новостями  о наборе в дизайн-команду блога Скрап Мастер  Вот решила поучаствовать )))

И сразу встает вопрос: а что же показать???
Наверное то, что я люблю делать больше всего?! Ну и по стандартному списку: открытка-страничка.
Открытка. Почему-то взор сразу же упал на это фото. Последую интуиции и размещу именно ее. К тому же она для меня является неким талисманом - она принесла мне победу в одном из конкурсов, где я выиграла сертификат на 1000 руб.
Страничка. Я, конечно, сейчас уже редко делаю странички, а жаль. Все никак не могу себя заставить сходить распечатать фото и начать полноценно их делать. Или даже альбомы.
 Скрап-объекты. Набор канцелярских принадлежностей.

А люблю я делать разнообразные блокноты. Как с нуля, так и со стикерами. А также на кольцах, пружинке и мягкие с тканью. Один из первых моих. Остальные, думаю, многие из вас уже видели на предыдущих страницах.
конверты для денег разных форм и размеров (под любую валюту по заказу клиентов))) Выкладываю именно этот конверт, т.к. его форму я тоже разрабатывала сама. Получилось необычно и не как все)))
Правда это уже 5 фото, поэтому закругляюсь, хотя показать еще есть чего)))

Буду надеяться на удачу )))

4 комментария:

  1. Очень красивые, разнообразные работы)
    Ира, спасибо, что участвуете в наборе ДК))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка желаю удачи!!!! а блокнот этот один из моих любимых у тебя блокнотов))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Подарила бы тебе его давно, если бы в наличии был...

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥