среда, 18 июля 2012 г.

Крафт+ желтый

А вы видели новое задание в Скрап-Студии "Бабочка"? Оно уже стартовало, а я вот только публикую работу у себя.
Задание носит название "Крафт+желтый". Мы предлагаем вам вновь поиграть с сочетанием одного цвета с крафтбумагой. В этот раз мы выбрали желтый цвет. Я в качестве примера-вдохновения сделала коробочку для денег.
В качестве основы была взята коробочка от косметического средства. Ее я покрасила в желтый цвет. Сверху приклеила крафтбумагу. Также были использованы: штамп "В этот замечательный день", штамп "Пусть мечты сбываются", дыроколы Бабочка и Мечта (Кружево) от МС, бабочка маленькая, дырокол угла, фигурные ножницы, офисная бумага в тон для подложек и бабочек, акриловая краска, лента, клей, пудра для эмбоссинга, фен для эмбоссинга, блестки для ногтей, чернила дистресс.
 На дне я тоже украсила. Не хотелось оставлять просто крафтбумагу и я использовала дырокольных бабочек и краску с чернилами для создания "рисунка"
Внутри вот как ))))

Мне коробочка очень нравится. И сочетание оказалось интересным. Также как розовый и голубой. Вот она насколько многогранна! Эта крафтбумага ))))

А вот так коробочка выглядела до перевоплощения.


Хочу поучаствовать в задании Вошебная шкатулка от idea-sib.

Участвуйте в задании и вы!

6 комментариев:

  1. спасибо за такой чудесный пример! мне почему то не приходило в голову что саму коробочку можно покрасить, а уже потом обклеить! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Видишь, как здорово, что мы все можем друг у друга учиться))) Одна голова хорошо, а 2 лучше!!! ))0

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая коробочка получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится твоя коробочку! Крафт с желтым здорово смотрятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Не скромно, но я от нее тоже балдю ))))
      С желтым цветом крафт празднично смотрится, да!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥