суббота, 28 июля 2012 г.

С днем рождения, Оксана-Сolnishkо




Сегодня свой день рождения празднует замечательная девушка - Оксана (заходите в ее блог - http://colnishkindomik.blogspot.com)
Раз уже я тебя уже поздравила прозой, то почему бы сейчас не заговорить стихами?! )))


Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья

Огромной радости желаю, вдохновенья,
Забудутся пусть все обиды и ненастья,
Достатка желаю, огромного счастья.
Радость и веселье чаще в дом стучали,
А в сердце, чтобы не было печали.
Встреч неожиданных и самых ярких,
От близких чаще получать подарки,
Креативных планов, блестящих идей,
Радужных, незабываемых дней,
Успехов в жизни, преданных друзей.

Будь счастлива, Оксаночка!!!!!
Целую и обнимаю тебя!

2 комментария:

  1. Иришка, спасибо тебе огромное!!!!!!
    Столько невероятно добрых слов я уже прочитала в личном сообщении, а ты мне ещё и пост посвятила!!!!
    Я так растрогана, ещё раз большое-пребольшое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит нужно брать эту идею и сделать традицией в блоге)))) И пусть каждой достанется еще одна частичка внимания и тепла!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥