понедельник, 29 октября 2012 г.

Новогодний конверт

Всем привет!
Сегодня стартовало новое задание в блоге СкрапМастер под кодовым названием " Новогодний конверт".
Я сделала простенький конверт, в котором придет письмо от Деда мороза нашей Анютке.
 Эти штампы были выиграны в блоге от сайта Твоя печать. Расскажу позже как я их получила и подробно об акции. Штамп по бокам - это выигрыш от Тани Флауэр.
Почтовый штамп сделан в фотошопе. Для ваших чудесных новогодних работ, делюсь с вами. Буду рада, если будете помнить о ссылках на автора)))

Жду ваши работы в задании!!!!
****
Ну а бонусом для тех, кто дочитал до конца - я хочу сказать, что я разыграю "для внимательных" конверт с тисненной бумагой и немного вырубок + новогодние надписи. Если придет очередной заказ с ножами, то положу вырубку и с ними.
Условий никаких. Кроме одного - напишите в комментарии о своем желании получить конфетку. Картинку в своем блоге - по желанию. Разыграю через 2 недели- 13 ноября. Запись до полуночи 12.11.

Всем удачи!!!!!

38 комментариев:

  1. Добрый вечер, Ирина! Видимо, я первая желающая на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой конверт! Вот так, делая праздник детям и сама ждешь его приближения и новогоднего чуда!)
    Конфетка!? Хочу)))) http://savoron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. конверт чудесный!!! очень хочется вырубки

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, конвертик замечательный! Штампики,картинка мммм!Я бы хотела такой получить в подарок! До конца дочитала)))Можно я буду первой на подарочек?

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик замечательный получился, я бы хотела такой получить в подарок от Деда Мороза, тогда б точно поверила, что он есть!А ещё я бы хотела поучаствовать в конфетке) если можно)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Девочки, записываю всех! )))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне конвертик именно простотой нравится! Класс! надо и себе к НГ хоть парочку сделать! супер!

    з.ы. и спасибо за карамелечку! хочу)

    ОтветитьУдалить
  8. прям новым годом запахло! очень хочу конверт от Деда мороза с выробками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даш! Рада, что зашла))) А если конверт будет не бумажный, а почтовый целофановый? ))) Боюсь в бумажном могут замочить. Обидно будет.. ))

      Удалить
  9. Конверт просто замечательный! думаю каждому, даже взрослому будет приятно получить такой!
    ну и на мини-конфетку записываюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, я сменила адрес блога, теперь я располагаюсь здесь http://nadya-scraplife.blogspot.ru/

      Удалить
  10. Конверт по-настоящему новогодний)) очень хочу такое новогоднее послание от Деда Мороза да с подарками)) http://juliscraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Классный штампик получился на конверте!Утащила себе в норку )) Ну и на конфетку тоже запишусь.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный пост, во первых я была очень внимательна и ждала эту конфеткуу...а вот и она))) а во вторых лежит моя крафт бумага в ожидании моих рук))) собираюсь тоже конверт от деда мороза делать... письмо уже готово, а конверт ну никак ... своеобразный пинок)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Алена, что ты такая внимательная!!! :-)
      И здорово, что мой небольшой вклад послужит кому-то пиночком! Спасибо!

      Удалить
  13. Ириш,какая ты умничка уже подготавливаешься к новому году,готовишь сюрпризы для доченьки.Я пока ничего не сделала.

    Конверт простенький,но он таким и должен быть. Тем более Анюта уже совсем не крошка,вдруг еще засомневается,что это от дедушки Мороза)))
    Почтовый штамп прикольный,надо тоже себе утащить в копилочку,только не поняла почему именно 11 декабря?? Я уж и так, и эдак всматривалась,думаю может со зрением что-то не то,вроде 11.
    Расскажи задумку.

    Я вообще очень люблю сладости, ну как можно отказаться от вырубок?? Все хочу,особенно вырубок шестеренок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том то и дело- Аня же знает, что я занимаюсь вырезанием-склеивание и сразу поймет, что это я сделала. А так можно сказать, что если бы это я делала, то я бы украсила, а Деду Морозу некогда всем украшать, вот конверт и простой)))))

      Там 31 стоит, но наложен эффект чтобы как почтовый штамп был-они же тоже не всегда пропечатываются))) Сейчас немного поправлю чтобы лучше видно было)))

      Спасибо, Анют! Записала)))

      Удалить
  14. Милый конверт!! Прямруки зачесались тоже таких самых разных наделать и отправить в них поздравления!!!
    А вырубку ну ооочень хочется))

    ОтветитьУдалить
  15. Такой конверт уютный) Подрастет дочка и будем писать вместе письма Деду Морозу) За штампик отдельное спасибо! В конфетке очень хочу поучаствовать) http://yaskins1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Славный конвертик,штампик очень понравился,возьму себе в копилочку) С удовольствием поучаствую http://petrovagalja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. А конверт такой теплый на вид и наверно на ощупь =)
    И мне тоже хочется сладости =) http://gold-light.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, молодец, для доченьки уже праздник готовишь!!!Твоя дочка точно не засомневается в существовании Деда Мороза!)
    К розыгрышу вырубки присоединяюсь!)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный конверт! Я вообще пропустила пост :(
    .. Конечно хочу конфеточку))

    ОтветитьУдалить
  20. Хороший конверт! Такой душевный, теплый , несмотря , что от Деда Мороза!
    Ой , а вырубок у меня таких нет, очень - очень хочется вкусную конфеточку!

    ОтветитьУдалить
  21. конверт ну очень классный! а вырубку я очень люблю. так что встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, мои хорошие! Всех записала!!!))

    ОтветитьУдалить
  23. и мне тоже ооочень хочется конфетку:) тем более такую вкусную! http://nensyjoy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хочу сладенького!!! http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Конвертик крафтовый - симпатичный. Прочитала про вебинар и заулыбалась - такой позитив от Вас исходит.

    http://tvoritsa.blogspot.com справа на панельке картинка. Очень нравится угощение.

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, вырубок много не бывает! С удовольствием поучаствую! :))
    http://valya-viva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  27. здравствуйте!!! спасибо за возможность!!!http://kiselek24.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина спасибо за шанс поучаствовать в розыгрыше, о машиночке мечтаю всеми фибрами души, ну а пока буду надеяться на удачу в конфетке. http://shestakovairina.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6615.html

    ОтветитьУдалить
  29. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    ой ...как хочется... вкусняшка...облизываюсь

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥