воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Пара работ

Привет!
Как ваши выходные? )))))
У нас вчера был праздник - день рождения мужа. Посидели хорошо. Сначала в ресторанчике, потом с гостями перебрались на квартирку. Душевно пообщались, посмеялись, немного пофоткались)))
Именинник остался доволен))) Весь вечер мне шептал какая я красивая))))) Эх, как же приятно быть самой-самой для собственного мужа))) Жаль освещение было тусклым и показать вам как я выглядела и что там было не получится.

Я тут забываю фотографировать часть своих работ((( Видать частое отсутствие солнца сказывается))) Сначала работы лежат, а потом их отдаешь и понимаешь, что для истории ничего не осталось. Поэтому покажу то, что не показывала.
Это 2 коробочки-"Игра с цветом" бонбоньерок. Была там еще парочка новогодних, но эх, забыла сфоткать.((
 Это конвертики для сертификатов на энную сумму для покупки в магазине. Рассылаются они по почте поэтому плоские и без украшений.
Часть 1
 Часть 2
 И еще покажу круглую коробочку. Не особо довольна я ею. Значит будем пробовать и учиться дальше.

А еще я на этой неделе ходила на фильм Сумерки. Кто смотрел?

 И напоследок фотка с нашей сегодняшней прогулки с Аней.
Хорошей недели!!!

2 комментария:

  1. Ой, у вас травка еще зеленая виднеется!!! А у нас морозы -20...Коробочки какие, вкуснячие)И конвертики симпатичные, идея хорошая, надо утащить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! У нас как ноль и выше, трава автоматом становится зеленой :-)
      Жалею, что новогодние сфоткать забыла. Они мне очень понравились. И выглядят они богаче и техник в них побольше.

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥