четверг, 27 декабря 2012 г.

Открытка-колокольчик и елочка в саду

Привет, мои хорошие!
Я пришла вам сегодня показать открытку-колокольчик и показать пару фото с нашей елочки в саду.
Начнем с открытки)))
 Использовала шаблон от Алены, которая в своем блоге проводит задания. Суть их состоит в том, что нужно по ее шаблону создать открытку. это не первый шаблон, но участвую я в первый раз. очень приглянулись работы дизайнеров-вдохновителей))
Я участвую в Задании №5 по палитре «Зимушка-Зима» на сайте «Сундучок Идей»

Также в задании "Праздник к нам приходит" от блога Феечка. Из списка я использовала ленту, снег и сделала имитацию елки (еловые "ветки").
В скрпа-загадке - "Новый год" от Скрап Магии
В задании Бубенцы-колокольчики от блога Сокровищница идей сам Бог велел участвовать .ведь форма открытки в виде колокольчика. Плюс я еще добавила колокольчик сверху. Уж очень мне понравилось как звенят колокольчики в работах)))
 
А также участвую в задании "Еловая веточка" от блога Эльфийский сад.

*****
А еще сегодня у нас в саду была елка. У Анютки было 3 наряда. Покажу пару нормально получившихся фоток. Их у меня мало, т.к. в основном снимала видео. Надеюсь у другой мамочки-подружки фотки будут хорошими и для истории наша первая елка останется не только в нашей памяти)))









Завтра еще собираемся на елку-представление "Ну, погоди". Пока не знаю как совместить несовместимое, но постараюсь все же свозить Анютку на эту елку.

10 комментариев:

  1. Очень красиво, празднично и интересно! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень новогодно-настроенческий пост!Заряд позитива!Дочка маленькая волшебница у тебя! И колокольчик очень добрый!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка, приглашаю принять участие в нашем задании от KSFT , ,, Новогодняя игрушка,, http://www.kaiascrapbooking.blogspot.com/2012/12/kaias-scrapbooking-fairy-tale-53.html. Фото дочки красивые, ох детство дети так радуются праздникам.

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, как мило получилось! Очень рада тебе, спасибо, что участвуешь! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом! С новым Счастьем!
    Радует, что наши Задания вдохновляют на новые свершения!
    чудесная и очень позитивная открытка-колокольчик!
    Благодарю за участие в нашем Задании Скрап-Загадка «Новый год» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так мне нравятся этот колокольчик!!!)) Красота! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый колокольчик! Спасибо, что участвуете в конкурсе блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥