пятница, 4 января 2013 г.

Ну вот и все случилось )))

Привет, мои хорошие!!!!
Как вы провели первые дни нового года? А как его встретили?
Мы хорошо. Погуляли, посмотрели мультик "Снежная королева", покатались на горках.

А еще я перед самым НГ получила подарок от магазина "Бабочка"-как член дизайн-команды.
Так что мой новый год начался именно с этого подарка)))
под катом еще фото

 Елку вам хотела показать, но так ее не сфоткала. Аня просит ее уже убрать - "Дед Мороз ведь больше не приедет". Надеюсь до того, как она начнет ее убирать успею сфоткать))
Ну и покажу пару кадров с последней нашей елки - "Ну погоди" и нашего предновогоднего ремонта.





В скором времени у нас ожидаются еще гости плюс я уже в первых днях получила с магазина на ярмарке заказ, поэтому могу пропасть. Хотя очень надеюсь, что буду появляться)))
Блин, еще столько всего хорошего произошло, но так лень писать))) Простите меня, ладно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥