воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Нежная открытка на день рождения учительнице

Привет, мои хорошие!!!
Хочу показать вам сегодня открытку на день рождения. Она получилась такой нежной. Мне самой нравится! )))
Вот эту розу приобрела в магазине Скрапмастер. Они мне сразу приглянулись. Чуть позже еще одну открытку покажу с нею. Мне кажется она сразу придает работе особый шарм))) Пока не закончились они, просимафорила Ане, чтобы все оставшиеся для меня отложила. Так что ждите нового завоза))))
 В работе использовала скрап бумагу, картон серого и розового цветов, половинки жемчужин, стразы розового и зеленого цветов, розочки, кружево, ленту, клей, машинную строчку, плотную кальку, ножи для вырубки, бигшот, глосси.
За вырубку бабочек и внутренние завитки спасибо Ирише.
Я их приклеила на глосси и сверху в виде "головок" посадила на него же стразики. Справа на кальке был напечатан текст и аккуратно приклеен на глосси. Сверху снова стразики. Калька поднимается.
 Сзади в продолжении бабочковой темы и завитков штамп с бабочкой "Смеяться, радоваться, мечтать". Раньше я его использовала только для печати на пакетах перед отправкой заказа клиентам. Здесь он хорошо вписался)))

Вот такие дела на сегодня)))
Всем отличного дня!!!

10 комментариев:

  1. Очень милая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Танюшка ))))) спасибо, дорогая! Думаю зефирность как раз розочка придает :-)

      Удалить
  3. Очень нежная и изысканная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,со вкусом, и элегантно - самое то, чтобы порадовать учительницу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь ей понравилось))) От другой учительской открытки она была в восторге. Заказчице ооочень понравилось.
      Спасибо, Любаш!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥