вторник, 9 июля 2013 г.

Пчелки-бабочки или разворот в детский альбом

Привет!!!
У нас в СкрапМастере статовало новое ЭЛЕМЕНТарное задание. В этот раз нужно сделать работу с насекомым или жучками-паучками.Я сделала разворот в детский альбом. Из насекомых у меня пчелы, бабочки на заборах и божья коровка. Использовала скрапбумагу, декоративные украшения, дырокол, штампы, чернила, анкеры, брадс, акварельные краски, объемный скотч в виде квадратиков, бумагу для пастели в качестве подложек под фото, кальку.
Забор делала сама. Как-нибудь покажу как я его сделала))) Большой цветок словно подсолнух, которых так много можно увидеть на дачных участках рядом с забором. Настоящий подсолнух у меня был большеват, поэтому приклеила именно такой цветок и  именно так)))
Вторая страничка. Она предназначена для фотографий небольшого шкодничества детей в саду. И мама любя грозит пальчиком ))) А пчелки и бабочки все летают и летают над цветами.
Все подложки для фото раскрываются. Разворот вмещает 12 фото.
И разворот полностью. Нужно научиться фотографировать развороты. Пока никак не получается(((
Вот такой у нас банер
******
И еще хочу показать фотографию с цветком и пчелкой


специально для в фотозадании блога photo life
Всем хорошего дня!!!

4 комментария:

  1. Какие яркие цвета на фото!
    Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой забор) Показывай))) 12 фото?!!! Ну ты креативщица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! ))) Забор покажу, ага. Еще пару идей опробую и покажу все-все))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥