воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Шоколадница

Привет всем!
Мы тут решили сделать с ученицей шоколадницу на предстоящий праздник ее сестре. Раньше я их не делала, но всегда же интересно попробовать что-то новое))
Хотелось сделать что-то нежное, немного воздушное.
В общем, вот что получилось))
Собирала ее из обрезков. Есть у меня и целые листы(как раз для МК), но после создания альбома осталось куча разных обрезков. Вот, применила, подбирая друг к другу))
 Шоколад отлично помещается)) Слева еще кармашек для денег или тега с пожеланиями.
 Самодельный цветок. Маленький пушистик)) За розовые листики из кальки и тычинки спасибо магазину СкрапМастер))

 И пока мы резали-вырезали на МК, Анютка собирала клумбы из цветов))).
-----
А еще знаете, мои дорогие, хотела попросить Вас, если вам не трудно, поставить +1 под фото по ссылке https://vk.com/photo-28955324_314681212.
В прошлом году я тоже участвовала в нем, но по итогам победили те, кто рьяно просил проголосовать за себя своих друзей. Я особо сильно не прошу, но вдруг, вы решите поддержать мою работу))
И спасибо неравнодушным и уже проголосовавшим!))

10 комментариев:

  1. Нежность и загадочность!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Аня сказала, что тетя почему-то грустит)))

      Удалить
  2. Ириша, такая заМЕЧТАтельная шоколадница! Очень-очень нежно получилось, умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья, как приятно)))) Особенно за "заМЕЧТАтельную"))) Спасибо тебе!))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥