среда, 8 января 2014 г.

Блокнот-ежедневник

Привет всем!!!!
Поздравляю вас всех с праздниками!!!! А все же здорово иногда устраивать вот такой мини-отпуск)))) Правда я люблю отдыхать когда другие работают))) Это я  к тому, что в дни, когда отдыхают все, невозможно сделать некоторые свои планы и задумки - почти все же закрыто)) Вот, кстати, а планах! Покажу вам сегодня блокнот-ежедневник. Он простой -чтобы ничего не отвлекало от заполнения и исполнения.))) Формат А6, мягкая обложка из американского хлопка.
 Внутри, чтобы ничего не отвлекало, стоит отштамповка для записи даты и все. Остальное-только деловые (или не очень) записи)) На обложке прозрачный карман для небольших записок или мелких нужных бумажек.
 Сделала еще 2 закладочки из атласной ленты. На концы повесила ключик - некий символ открывающейся двери. Словно, открыв ежедневник, найдешь в нем путь к своим целям. Вот не знаю, а для меня сейчас ежедневники имеют именно такой смысл- в них содержится столько информации, которую не стоит держать в голове чтобы появлялись новые мысли, но при этом ты точно знаешь, что нужно сделать дальше, чтобы идти к своей мечте и целям)) А на второй закладке разместилась чашка с кружкой - напоминание о том, что нужно помнить о еде и не забывать устраивать себе отдых))) Я вот частенько забываю о пище((
 А вы? Часто увлекаетесь во время работы так, что забываете поесть?

Всех обнимаю! У меня для вас сюрприз будет завтра. То, что я давно уже не делала)) Так что заглядывайте еще!)))

8 комментариев:

  1. Как всегда все продуманно и многофункционально! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ириш. С Новым годом! С Рождеством!! Желаю всех земных благ!
    Мне твой блокнот понравился - лаконичный, симпатичный.
    Я частенько забываю о еде когда творю. На днях например так загорелась одной работой, что легла спать в 4 ночи (утра), потом еще долго уснуть не могла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с новым годом!!!! Спасибо!!!
      И не говори- у меня время еды уже устаканено, но в процессе иногда так увлекаюсь, что вспоминаю о еде когда уже очередной прием пищи подходит(( Хоть будильник заводи, но и он ведь может не помочь)))

      Удалить
  3. Очень хорошенький блокнот)
    Ничего лишнего и в то же время всего достаточно)))

    ОтветитьУдалить
  4. я постоянно забываю поесть ))) вспоминаю только вечером! а блокнотик чудесный!! и такой аккуратный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, до вечера лучше не терпеть. А то живот потом болеть будет.
      Спасибо, Люба!))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥