понедельник, 10 марта 2014 г.

Женские пиджачки

Привет, мои хорошие!!!
С прошедшим вас праздником!!!! Весеннего цветения и здоровья каждой!!!! У меня тут времени совсем нет чтобы сфотографировать и тем более обработать фотки. Сейчас во время выходных выдалась пара часиков-ура!!! и я решила показать вам женские пиджачки, которые подарились женщинам-депутатам и управленцам.
Это была крайняя открытка. Ей удалось немного больше "попасть в кадр")))

Вообще, с чего все началось. На 23 февраля я для организации сделала мужские пиджачки. Видела их раньше в разных блогах, но когда села, то почему-то не нашла шаблона. Нарисовала сама так, как мне хотелось. И какой размер был нужен. А потом, уже через пару недель встретила шаблоны в соцсети. Но я не жалею потраченного времени, т.к. у меня получился свой шаблончик. )) Мужские пиджачки покажу позже. Как-нибудь.
После того, как мужские пиджачки были подарены, меня попросили придумать нечто похожее для женщин. Тут я решила посмотреть что же нам предлагает в этом плане интернет. В результате наткнулась на этот блог, где увидела пиджачок. Взяла за идею, нарисовала шаблон опираясь на свой шаблон по мужской открытке-пиджачку и сделала открытки. В результате они у меня получились более вытянутыми.
В женских пиджачках открытка закрывается на ленту. Внутри рубашечка с "пуговками"-полубусинами. Рубашечку отворачиваем и внутри были приклеены поздравления. 
 Пиджачки дарились в "пакетике" из кальки. Очень красиво и удобно)))
И вот еще 3 варианта))) Им "повезло" меньше - фотосессии для них почти не было))) Все быстро для истории фоткалось и отдавалось.
 Открываем)))
 Для этих трех были конверты-упаковка немного другого цвета. По-моему, я вам еще ни разу не показывала эту свою упаковку. Начала делать ее с прошлого года. На мужском конверте, вроде бы  было отдельное фото упаковочки. Покажу. Если не забуду))

Ну и фото нашей сегодняшней прогулки на роликах. Можете посмотреть более детально о моей жизни в инстаграмм))
Ну а завтра приступаю к альбомам!)))
Всем хорошего настроения, дорогие мои!!!))

3 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥