суббота, 6 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка "Шар"

Привет!!!!!
Внесу и я свою лепту в ленту с новогодними работами))) Покажу вам сегодня новогоднюю открытку "Шар".
Внутри
 А во лбу звезда горит)))
*****
Начала смотреть сериал "Великолепный век". Кто смотрел? У кого какое отношение к Хуррем? Как по мне-она очень эгоистична и взбалмошна. Не знаю что там впереди, но мне она не импонирует. Может, поменяю к ней свое отношение. А кто у вас в любимчиках? Я пока не присмотрела себе тех героев, за судьбой которых бы хотелось следить. С учетом того, что я заканчиваю вязать партию мочалок, то и к просмотру я вернусь не скоро...
-----
Для тех, кто еще не зарегистрировался на наши встречи, милости прошу сюда.
Напомню, что для тех, кто зарегистрируется по моей ссылке, сможет получить еще дополнительный бонус от меня! Для этого пришлите скрин вашей регистрации по ссылке http://angirla.justclick.ru/aff/free/100041/sokolova/ (- ссылку полностью копируйте чтобы засчитался бонус), подтверждающий, что регистрация прошла по моей ссылке, и я пришлю вам дополнительный бонус. Скрины шлем в личку вконтакте.

2 комментария:

  1. Ирина, ретро-открыточка хорошенькая. сериал смотрела урывками и не всегда. Султан меня оч впечатляет. Хурем оч амбициозная, да жить предпочла на 200%. все кач-ва характера, вроде "отрицательные"ее, позволили ей жить жизнью королевы. Согласна в отношении к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сегодня думала о ней. Возможно, мы бы на ее месте также поступили. Правда много ее проблем можно было бы ей избежать, если бы вела себя еще мудрее и хитрее.
      Спасибо за открыточку))

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥