понедельник, 8 декабря 2014 г.

Как определить своего лучшего клиента?

Приветствую вас!
Вы, наверное, уже видели, что скоро состоится новая рукодельная конференция, в которой буду участвовать и я с двумя разными темами. Если вы еще не читали об этом, то скажу вам, что регистрация на эту конференцию проходит ПО ССЫЛКЕ
Напомню, что для тех, кто зарегистрируется по моей ссылке, сможет получить еще дополнительный бонус от меня! Для этого пришлите скрин (фото с экрана) о том, что вы зарегистрировались по моей ссылке- http://angirla.justclick.ru/aff/free/100041/sokolova/ (- ссылку полностью копируйте чтобы засчитался бонус) и я пришлю вам дополнительный бонус. Скрины шлем в личку вконтакте.

А перед конференцией я буду вас немного «готовить» к нашей встрече и рассказывать большие и маленькие хитрости и истории, которые позволят вам получать еще больше дохода от вашего любимого хобби.
И сегодня мы поговорим о том, как важно знать своих активных клиентов.
Представьте себе: вы начали продавать свои изделия. И спустя определенное время обнаруживаете, что некоторая часть ваших клиентов тратит намного больше, чем другие.
Выявление ваших наиболее активных клиентов, которые приносят вам больше всего прибыли, может оказаться весьма полезным.

Ответьте себе на вопросы:
Почему они покупают так много?
Что именно их привлекает?
Могу ли я предложить дополнительную продукцию данному клиенту?

Время, потраченное на выявление группы наиболее активных покупателей и беседы с ее представителями, принесет только пользу вашему делу. Так у вас будет вырисовываться портрет вашей целевой аудитории и все ваши объявления, тексты к изделиям, фото будут нести посыл именно целевой аудитории. То есть попадать прямо в цель именно той категории клиентов, с которыми вам будет работать комфортнее всего!

Наиболее активные клиенты- это наша прибыль. Именно они будут определять прибыльность и направление развития нашего дела. Старайтесь удовлетворять их потребности, делайте так, чтобы подобных клиентов становилось больше, и тогда ваш рукодельный бизнес будет расширяться.
Ниже приведенная табличка с вопросами поможет вам определить своего лучшего клиента.



До новых встреч!

4 комментария:

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥