суббота, 30 мая 2015 г.

Винтажная кулинарная книга на кольцах + мастер-класс

Привеееет!
Я сегодня такая радостная!
Во-первых, по просьбам подписчиков открыли доступ к просмотру онлайн-мастер-класса по кулинарной книге на кольцах ,который я проводила в этот понедельник. Посмотреть запись можно до 17 ч по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=hLzpJNQOJ8s

Сам блокнот получился вот таким.
Во-вторых, у меня снова заработал сайт sokolovai.ru после почти месячной работы технической службы хостинга, у которого произошла авария и все сайты исчезли.(( Письма от них я пока не получала, но сайт уже работает, чему я очень рада. И по этому поводу я делаю 50% скидку в закрытую группу сайта КЗР, где хранятся все мои бесплатные выступления по теме заработка. Сам доступ (неограниченный) стоит 1100 рублей. На сутки стоимость будет составлять 550 рубля.
Посмотреть-изучить информацию, а также приобрести доступ по скидке вы можете по ссылке http://sokolovai.ru/?p=2097

Вот такое у меня радостное утро! Желаю и вам отличного дня и выходных! И обязательно используйте возможности, которые вам даются ;))

Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥