суббота, 22 августа 2015 г.

Мужские открытки в стиле миксед-медиа, с шестеренками и картами +что-то новое в проекте.

Ну или почти миксед))) Привет!
Я сегодня к вам с 3 мужскими открытками. Открытка на фото ниже делалась долго. Мы с дочкой как-то сидели дома, когда она болела и я достала обрезки бумаги и давай мы с нею клеить разные полоски на прямоугольники. Потом красили, наносили через маски акриловую краску, клеили, снова красили, штамповали и т.д. В итоге у нас получилось 4 прямоугольник. 2 Аня взяла себе для создания открытки подружке, 2 осталось мне. И вот лежали эти заготовки у меня какое-то время, а тут заказ на мужские открытки и конверты. Ну и пришел через этих прямоугольников.
Приклеила оверлей, приклеила и пришила надписи (кстати, по поводу надписей: человек по задумке не должен прыгать с корзины воздушного шара, а наоборот должен поднять свой якорь и двигаться навстречу своей мечте. Прямо сейчас.)
Внутри есть место для записей пожеланий. В общем-то здесь сделаны прорези для вставки распечатанного текста- вдруг захочется распечатать и вставить пожелания, а если нет, то можно писать прямо на этом листе.
Надпись поближе.
И в развороте внешняя сторона.
Три открытки вместе. 2 открытки почти лифтинг. Единственно справа попросили не делать надпись.
Внутри открытки справа. Слева фигурный карман, справа место для записи.
Подобного плана открытку, что на фото ниже, я делала шоколадницу потому показываю просто снаружи-внутри.
Это внутри.
-----------
У меня в проекте КЗР что-то новое: в рамках проекта теперь можно выступить на темы заработка на рукоделии и технической помощи, которая поможет нам, рукодельницам, быть еще лучше и конкурентнее. И 14 сентября в 19 ч будет первый вебинар в рамках этого проекта. Запись уже доступна по ссылке - http://sokolovai.ru/wppage/2300-2/
----------
А в группе сейчас идут конкурсы на интересные призы. Подробнее можно ознакомиться в группе или в этом посте
Обязательно участвуйте! Записываться можно уже сейчас чтобы успеть до розыгрыша!)))

Увидимся!)))
Ваша Ирина Соколова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥