вторник, 26 апреля 2016 г.

Мужской блокнот из джинсы.

Привет!
Я сегодня с мужским блокнотом из джинсы. Он размером А5, закрывается на резинку. Подсмотрела способ крепления резинки у Кати- Серафимы, но воспользовавшись им, поняла, что со временем клей от клея-пистолета отсоединяется, и резинка начинает болтаться портя вид блокнота. Хотя, не исключаю, что у меня не тот клей-пистолет)) Тем не менее, конструкцию я подстроила под свои нужды с тем, чтобы ничего не отсоединялось)))
 


Для 4 этапа СП "Блокнотные страсти от блога viva la vista
Участвую с ним в задании "Блокнотики и блокнотища" от блога "Творить. Учиться. Любить"
============================================================
Ну и под завершение поста, хотела сказать, что в мае я решила поделиться техническими настройками блога и страниц в Вконтакте для рукодельницы. Записаться на конференцию можно по ссылке ЗДЕСЬ.
Буду рада увидеть вас в чате! 

10 комментариев:

  1. Прекрасный блокнот! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. мне всегда нравились блокноты-мотиваторы: каждый при взгляде на него ты себя подбодряешь и настраиваешься на определенный лад) спасибо от блога "Творить. Учиться Любить" за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!Очень приятно читать ваши слова))

      Удалить
  3. вау! Отличный блокнот - с характером!)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом viva la vista)

    ОтветитьУдалить
  4. Практичный и необычный блокнотик! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот. Джинс смотрится великолепно!Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥